Хореграфия
В обязанность хореографа в спортивной акробатике входит не только проведение уроков хореографии, но и постановка произвольных упражнений,  и их отработка.

В спортивной акробатике произвольные упражнения создаются специально для данной женской тройки, пары,  смешанной пары, четвёрки и так далее для того, чтобы показать спортсменов с более выигрышной стороны.

Исходя из хореографической подготовки внешних спортивных данных хореограф принимает решение какую подобрать музыку для упражнения, какие движения, какой характер выбрать (лирический, русский, цыганский и т.д.).

Хореографическая подготовка во многих видах спорта (гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание) базируется на классической основе, разработанной в балете. Спортивная акробатика не исключение. 

Хореография в акробатике – это один из современных методов подготовки спортсменов высокого класса на основе школы классического танца. Под влиянием хореографии, повышается культура движений спортсменов, они овладевают правильной постановкой корпуса, приобретают так называемое чувство позы. У спортсменов развивается устойчивость, координация движений, а так же гибкость, сила ног, умение выполнять движения предельно чётко. Под хореографической подготовкой в акробатике понимается система упражнений и методов воздействия, направленных на воспитание двигательной культуры у акробатов, на расширение их арсенала выразительных средств.
Занятия хореографией способствуют решению ряда общеобразовательных задач. Так применение народных, историка – бытовых танцев приобщают к достояниям культуры различных народов. Использование музыки на уроках знакомит с основами музыкальной грамоты, воспитывает музыкальность, чувство ритма.
Хореография важное средство эстетического воспитания, а также развитие творческих способностей.